Facebook  Twitter    en  ru

О торговом доме

"Beltyre-Asia Pte. Ltd" является частью  дистрибуторский сети ОАО «Белшина».
ОАО «Белшина» наделила "Beltyre-Asia Pte. Ltd" эксклюзивным правом  продавать пневматические шины на территории Индонезии, Сингапура, Тайланда, Вьетнама, Камбоджи, Лаос, Малайзии, Филиппин, а также на территории Мьянмы, Бангладеша и Индии.
ОАО «Белшина» гарантирует высокое качество и полную техническую поддержку для всех пневматических шин марки «Белшина», которые продаются компанией "Beltyre-Asia Pte. Ltd".

"Beltyre-Asia Pte.Ltd" является торговым домом ОАО «Белшина» в регионе Юго-Восточная Азия. Компания была зарегистрирована 26 ноября 2007 года по адресу 120 TELOK AYER STREET SINGAPORE   под регистрационным номером № 200721929К. За первый год своей работы компания достигла объемов продаж более чем 24,5 миллиона американских долларов.
Нашими шинами пользуются в таких областях, как горнодобывающая промышленность, строительство, сельское хозяйство, лесное хозяйство, золото и алмазо-добывающая промышленность, энергетические и индустриальные сектора и другие.

При участии на выставке Tyre Expo 2009 "Beltyre-Asia Pte. Ltd" получила золотую медаль за креативный подход в организации данной выставки, являющейся крупнейшей специализированной выставкой в  ЮВА по шинной продукции.

Основной принцип "Beltyre-Asia Pte. Ltd" – это сделать  все возможное, чтобы ее клиенты остались довольными качеством продукции, выпускаемой ОАО «Белшина», уровенем предоставляемого сервиса и профессиональным послепродажным обслуживанием .

Девиз компании "Beltyre-Asia Pte. Ltd" «Легко получить, трудно забыть».

Facebook  Twitter    en  ru

About branch office

“Beltyre Asia Pte.Ltd” is entrusted by JSC “Belshina” with exclusive (sol) right to sell Belshina brand pneumatic tyres on the territory of Indonesia, Singapore, Thailand, Vietnam, Cambodia, Laos, Malaysia, Philippines, Myanmar, Bangladesh, India.
JSC “Belshina” guarantees high quality and full technical support for all Belshina brand pneumatic tyres distributed by “Beltyre Asia Pte.Ltd”. 
The company was registrated 26 November 2007 120 TELOK AYER STREET SINGAPORE registration number 200721929K. For the first   year of operation "Beltyre-Asia Pte. Ltd" reached the sales volume more than 24,5 million US dollars. Our tyres are used in such fields as mining, construction, agriculture, forestry, gold and diamonds  recovery, industrial and generator sets and others.
"Beltyre-Asia Pte. Ltd" won gold award at Tyre Expo 2009 for creative approach to the organization of the exhibition, which is the biggest and specialized exhibition in tyre products in South-Asia region.
Main principal of "Beltyre-Asia Pte. Ltd" is to do our best to make our clients happy with products’ quality, produced by JSC “Belshina”, level of provided service and professional after-sales support.

We work under motto: Beltyre-Asia -  Easy to get, hard to forget